Технологии лодочных моторов TOHATSU
Технологии лодочных моторов TOHATSU

История развития и появления первых моторов Tohatsu начинается в 1922 году. Эта фирма одна из первых создала бензиновые моторы в Японии. Моторы этой фирмы до сих пор устанавливаются на мотоциклы, рыболовные лодки, снегоходы, пожарные насосы, и погружные насосы, как и в далеком 1922 году.

Первый лодочный мотор в Японии был произведен именно этой фирмой в 1956 году, это была модель ОВ-2 с воздушным охлаждением мощностью всего 1.5 л.с. Tohatsu постоянно совершенствует свои моторы, строя новые заводы и вкладывая в свое развитие умопомрачительные суммы. Как Вы успели заметить, эти моторы устанавливались и до сих пор устанавливаются там, где требуется повышенная надежность, поэтому моторы фирмы Tohatsu позиционируются на мировом рынке, как самые неприхотливые и надежные моторы. Сегодня фирма поставляет на мировой рынок оригинальные модели двух и четырехтактные подвесные лодочные моторы, а так же самые совершенные моторы с применением технологии TLDI. За 50 лет производства, с момента выпуска первого подвесного лодочного мотора, фирма Tohatsu заработала имя < Пионер моторостроения>. Tohatsu - это экологически чистые, с минимальным выбросом вредных веществ, моторы, отвечающие самым жестким требованиям мировых стандартов.
  • ECU - Управляющий процессор. 32х битный процессор обеспечивает контроль над работой систем зажигания и питания у моторов серии TLDI.
  • Воздушный компрессор - обеспечивает стабильность воздушной смеси, что позволяет увеличить экономичность и повысить мощность моторов. Применяется в моторах серии TLDI.
  • Непосредственный впрыск топлива - Специальная форма поршня обеспечивает максимальное наполнение цилиндра во время впрыска топлива, что обеспечивает полное сгорание смеси.
  • Возможность пошаговой регулировки мощности - применяется для движения малыми ходами. Благодаря этой технологии, Вы сможете выбрать идеальную скорость для толлинга.
  • Специальная обработка поршней моделей TLDI тефлоном, для увеличения срока службы и снижения трения внутри камеры сгорания.
  • Безаккумуляторная электронная система впрыска - обеспечивает быструю реакцию на изменения положения газа, и помогает экономить топливо.
  • Трубчатая система впуска - предохраняет мотор от попадания воды во впускной тракт.
  • Регулятор усилия на румпеле - обеспечивает легкость управления мотором, не зависимо от скорости движения. Это своего рода усилитель руля, как на автомобиле.

Принцип работы лодочных моторов TOHATSU с системой TLDI

TOHATSU с системой TLDI